воскресенье, 20 марта 2016 г.

Типы Переменных C# Unity3D


byte 0 .. 255 (8 бит)

sbyte -128 .. 127 (8 бит)

short -32,768 .. 32,767 (16 бит)

ushort 0 .. 65,535 (16 бит)

int -2,147,483,648 .. 2,147,483,647 (32 бит)

uint 0 .. 4,294,967,295 (32 бит)

long -9,223,372,036,854,775,808 .. 9,223,372,036,854,775,807 (64 бит)

ulong 0 .. 18,446,744,073,709,551,615 (64 бит)

float -3,402823e38 .. -3,402823e38 .. (32 бит)

double -1,79769313486232e308 .. 1,79769313486232e308 (64 бит)

decimal -79228162514264337593543950335 .. 79228162514264337593543950335 (128 бит)

char один символ (16 бит)

string строка символов

bool true или false (истина или ложь)